Полетит ли Toyo?

Современные шины может быть лучшим доказательством есть то, что алхимики действительно существуют. Это было не так давно, что мы ездили вокруг на высоких, худых с диагональным кордом шин, которые при самых благоприятных условиях были серьезно тяги оспорены. Ускорение, превращая, замедление, действительно там не было ничего смещения шин радиальной конструкции были хорошо. Ну, если подумать об этом, они были довольно хорошо съедает их протектора жизнь при воздействии любого вида энергичного вождения.Мы помним, сжигая набор с диагональным кордом шин всего за три недели одно лето в 1976 году, и это было только с большим количеством поздно ночью каньона взрывных работ.

Эта память пришла в наши головы в то время как мы тестировали новый Proxes 4 Plus шины Toyo на вопрос относительно Maulin ‘Magnum. Наш любимый проект автомобиль худший кошмар автошины, это тяжело на 4400 фунтов (вес пустого), делает монстр крутящего момента во многом благодаря его Magnuson нагнетателем, она имеет большие и очень эффективные Brembo дисковые тормоза и обрабатывает шокирующе хорошо и призывает вас к пыткам шины на дороге курсов и горные дороги. И в довершение ко всему прочь, как модель SRT имеет большие и широкие 20-дюймовые колеса. Мы уверены, шины кричать в ужасе, когда они смонтированы для Magnum.

Все, что вес, мощность, торможения и поворотов способности делает все возможное, чтобы кромсать поступь любой шины, борющихся за приклеены к асфальту. Мы должны знать, через что мы прошли много шин с Magnum. Автомобиль пришел с Goodyear F1 три сезона (лето) шин. Они были хорошими шины, обеспечивающие достойную обратную связь водителя с хрустящей свою очередь в и выше среднего стороны емкости G-нагрузки. Они также носили быстро и с тем, что мы имеем в виду их лысый на 10000 миль. Мы прошли через комплектов шин, сделанных Bridgestone, Vredestein и Kumho. В Bridgestone и Kumho комплекты имели еще короче продолжительность жизни, чем F1s. До сих пор, шины Vredestein Ultrac Sessanta не было наше любимое. У них было отличное сцепление и отличную связь с водителем, как в говорю вам, что шины делают и когда они приближались своего предела. Они также длился дольше, чем любой из других.

Будучи СТО, даже поиск подходящих шин для Magnum трудно, и это не легче для владельцев Зарядные устройства, соперников и Chrysler 300S. МРК приходят с завода с 20-дюймовые колесные диски (и большим количеством владельцев не-SRT LX / LC автомобилей обновление до послепродажного 20-х годов), которые с учетом их веса и максимально допустимой скорости означает, что вы должны найти 20-дюймовые шины с высокой нагрузке и скорости Рейтинг. Этот звук вы, возможно, просто слышал параметры 20 дюймов сужение со скоростью звука. В то время как Magnum не нарушил Mach One, это было сделано GPS проверяется 170 миль в час максимальной скорости в Эль Мираж высохшего озера.

Так как мы имели ограниченный выбор и потому что нам нужно шины, которые могут соответствовать производительности Magnum, мы придерживались трех всесезонных шин. И если вы еще не делали покупки для 20-дюймовый «Y» скорости номинального «106» или больше нагрузка по рейтингу шины в последнее время, то мы привезем Вам до скорости, говорю вам, что они стоят дорого, и вы можете найти его очень раздражает, когда они ‘повторно используется в 10 000 миль. И это не говоря уже о радостях летней шины, когда погода становится влажной и холодной.

Поэтому, когда мы впервые услышали, что Toyo выходил с новым ультра-высокой производительности всесезонных шин, который будет соответствовать на Magnum, мы погорячились. Когда нам сказали, что эта шина, Proxes 4 Plus, придет с 50 000 миль гарантии жизни протектора, 45 день или 500 мили «не сожалеет» бесплатного ознакомительного периода, где, если вы не любите шины можно просто вернуть их за свои деньги обратно (в том числе монтаж и балансировка платы!), а мы просто должны были проверить их.

Источник: http://www.moparmax.com/departments/moproducts/vii_8-toyo-1.html

Полетит ли Toyo?: 1 комментарий

  1. Если я не ошибаюсь Toyo это Япония? У инженеров еще полно вариантов для разгона. Будем посмотреть, что будет дальше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *