Барум-бурум-бурум и полный привод

«Barum Bravuris 4×4» является летней шиной, предназначенной для кроссоверов и внедорожников. Она характеризуется ненаправленным симметричным рисунком протектора универсального типа. При учете отечественных погодных условий она может применяться практически круглогодично. А в зимнее время допускается эксплуатация на городских улицах, очищенных от снега. «Bravuris 4×4» одинаково хорошо ведет себя как при езде в городских условиях, так и при передвижении по бездорожью. Она предназначена для широкого круга автомобилей, в том числе для таких популярных, как «Nissan Qashqai», «Hyundai Tucson», «Toyota RAV4», «BMW X5», «Mercedes M-Class» и др. Несмотря на то, что основные мощности компании расположены в Отроковице (Чешская Республика), шины этой модели также производятся в Австрии, Германии и Франции.

Barum Bravuris 4×4 — летняя шина с симметричным рисунком протектора, которая предназначается для установки на джипы и машины, оснащенные полным приводом. Данная модель спроектирована для использования на легком бездорожье и дорогах с покрытием, в соотношении 30/70 соответственно. Характеризуется высоким уровнем безопасности, надежным сцеплением с дорожным полотном, и весьма привлекательным соотношением цена-качество

Разработчиками этой модели традиционно уделено огромное внимание экономичности изделия, отвечающего при этом наивысшим стандартам безопасности. Вот поэтому «Bravuris 4×4» и характеризуется оптимальным сочетанием высокого качества и доступной стоимости. Разработчик шины Примус Колманц сделал ударение на том, что состав резиновой смеси был подобран для наиболее безопасного сцепления на мокрых дорожных покрытиях. Гибкое расположение системы ламелей с поперечными канавками обеспечивает высокий уровень безопасности при езде. А компьютерная оптимизация граней блоков и системы канавок позволяет реализовать сцепные свойства во всех направлениях. Удачно подобранное расположение продольных и поперечных водоотводов значительно понижает порог возникновения аквапланирования.

Одна из главных особенностей этой покрышки, являющаяся одновременно и преимуществом над остальными шинами подобного класса – это увеличенный срок эксплуатации. Это связано с равномерным распределением давления по всей площади пятна контакта с дорожным покрытием. Дизайн рисунка протектора состоит из трех центральных ребер, обеспечивающих прекрасную маневренность автомобиля и четкую реакцию на его рулевое управление. Кроме этого, «Bravuris 4×4» характеризуется превосходным сцеплением на мокром дорожном покрытии и высоким показателем сопротивления аквапланированию, который достигнут благодаря наличию в конструкции протектора четырех специальных кольцевых продольных каналов. Они сначала собирают влагу и слякоть, а потом выводят ее через поперечные каналы, расположенные на открытой боковине. По утверждениям инженеров компании, этим достигнут непревзойденный уровень безопасности автомобиля на мокром дорожном покрытии как на прямолинейных отрезках трассы, так и на поворотах.

Также одно из направлений разработчиков было связано с уменьшением уровня шума при езде. Это достигнуто благодаря фирменному дизайну рисунка протектора, при котором в центральной и плечевой зоне расположено различное количество блоков. А оптимизированное расположение ламелей позволяет покрышке эффективно поглощать удары и вибрации при езде. Также можно упомянуть и про повышенную жесткость блоков плечевой зоны, позволяющую свести тормозной путь к минимуму.

Одним из важнейших новшеств компании «Barum» для большинства шин такого класса является индикатор износа шины «TWI», показывающий степень износа протектора. Он предусматривает наличие небольших выступов высотой 1,6 мм, расположенных между блоками протектора. Разработчики рекомендуют производить замену шины при достижении глубины протектора менее 3-х мм. При такой глубине длина тормозного пути существенно увеличивается, а также возникает риск появления аквапланирования.

Итоговая характеристика специалистов авторитетного издания «Автоцентр» при проведении тестовых испытаний нескольких моделей внедорожных шин, среди которых были такие известные модели как «Goodyear Wrangler HP», «Hankook Dynapro HP», «Nokian Hakka SUV», «Pirelli Scorpion STR»,  для рассматриваемой шины выглядит следующим образом.

«Несмотря на то, что данная покрышка относится к медиум-классу, она оказалось очень удачной. В целом, «Bravuris 4×4» продемонстрировала стабильные средние показатели практически в каждом тесте. Это позволило ей занять очень хорошее место. На сухом асфальтном покрытии «Bravuris 4×4» обеспечивает хорошую управляемость и ведет себя достаточно прогнозируемо. На мокром асфальте она тоже хороша, но все-таки проигрывает лидерам теста. Неплохо показала она себя и при испытании на устойчивость к аквапланированию. За тяговое усилие на грунтовой дороге шина получила среднюю оценку. А наихудшие показатели были выявлены только при проверке уровня шума». К плюсам были отнесены хорошая управляемость на сухом и мокром асфальтном покрытии и общая сбалансированность характеристик, а к минусам – высокий уровень шума.

В завершение стоит отметить, что «Bravuris 4×4» станет отличным выбором для высокоскоростных полноприводных автомобилей, т. к. сочетает в себе прекрасные качества на сухом и мокром дорожном покрытии, а также при движении на легком бездорожье. Шина «Bravuris 4×4» — это гарантия долговременной эксплуатации, высокого уровня динамичности и комфорта. Это приобретение, которое полностью себя оправдывает.

Источник-кладезь: http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Barum/Bravuris_4x4/

Барум-бурум-бурум и полный привод: 1 комментарий

  1. До восьмидисятых годов полный привод ассоциировался исключительно с вездеходами, а полноприводные автомобили имели увеличенные дорожный просвет и другие параметры повышенной проходимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *