Новьё от Рено: символичный Клио

Последней реконструкции Renault представитель среднего MPV на первый взгляд не обширный . Самые большие изменения на фронте , взяв на себя направление дизайна намеченный нового Clio . Все остальные незначительные косметические изменения, которые обеспечивают еще несколько лет жизни для нынешнего поколения . Выделяется реформы появилась в версии Xmod , которая Renault стоят на пути более и более популярным crossoverjev . Отличает бурное появление в результате множество защитный пластиковый , резные высоко в автомобиле флангах . От обычной живописной XMOD размещены 10 мм выше. Привод по-прежнему проходят через передние колеса, но больший захват и, возможно, работает с асфальта обеспечить шины M + S и расширенной системы , которая контролирует сцепление колес тягового привода .

В Renault мы испытывали доверия XMODDCI 110 Энергия двигателя и пакет программного обеспечения выражений . Свернуть их первые впечатления от велосипеда. Под капотом располагался 1,5 -литровый энергии DCI 110 , который был слегка обновлен. Обновление пошли, главным образом снизить потребление топлива и выбросы CO2 . Даже за счет старт-стоп технологии. По данным завода должны тратить на модернизацию около 12 % ниже. Согласно этим данным ,XMOD с этим двигателем всмешанном цикле потратили в среднем 4,1 литра топлива на 100 км в воздухе и упала 105 граммов СО2 на километр . В нашем тесте , в соответствии с бортового компьютера , средний расход не подпадает под шесть литров .

До сих пор мы были обещаны более двух литров. Мы не будем писать, что это невозможно , галлон может быть достигнуто только с идеальных условиях и при скоростях ниже 100 км / ч . Мы признаем , однако, что у нас естьсредний расход топлива по-прежнему выполняется . В конечном счете, 81 кВт ( 110 л.с.) позволяет красивых ускорение ( от 12,5 до 100 км / ч ) , а максимальная скорость 180 км / час. Там нет дороги гонщик, но может преодолеть многие препятствия и подожгли некоторые искры в глазах. Поступая таким образом, мы не были разочарованы .

Новый XMOD отделена от системы гражданской Живописные Расширенный захват. Эта передовая система контроля тяги позволяет ведущим колесам , машина держит дорогу , даже в сложных условиях движения (снег, грязь, песок и т.д.) .. Путем ручной настройки круглую кнопку , которая установлена ​​на центральной консоли , водитель может выбрать один из трех режимов работы. В экспертном режиме система работала тормозная система, водитель покидает это полный контроль над крутящим моментом двигателя; пути дорога обеспечивает нормальной работы сцепления колеса и продолжает автоматически на скорости выше 40 миль в час , то, как гравий оптимизирует работу тормозной системы и крутящий момент двигателя по сравнению с имеющимися тяги. Система работает совместно с M + S шины , хотя его роль сделано хорошо, даже в зимний период, когда колеса установлены на время года наиболее подходящие и надежные зимние шины. Система была протестирована наслегка загрязненной земли. Технику , чтобы убедиться, что автомобиль успешно победилнижнему основанию без излишней пробуксовки колес и чрезмерное принуждение двигателя. Мы можем подтвердить , что XMOD можете сделать много вещей , но должны знать , однако, что не имеют четыре колеса , и что , следовательно, его возможности ограничены . Полезно для коротких прыжков асфальт,путь к истинной внедорожных приключений .

Если вычесть новую ткань в интерьере и несколько марок красоту , это все отдельно от обычных XMOD живописные. Живописные автомобиля направлен на семью, и, таким образом XMOD , потому что пространство является его главной особенностью . Это действительно здорово. Благодаряслегка приподнятые задние сиденья имеет высокий потолок над водителем и пассажиром , который дает ощущение исключительной пространстве. Даже пассажиров на заднем нет никаких проблем с высоты и ширины стопы и не говорить. Удобно для домашних животных , даже для взрослых . Может, они просто означают немного расстроен пластиковые бордюры пространстве затвора пояса. Это несколько узких sedalno поверхности и может быть неприятно сбоку примыкающие к ягодицам .

Хранение доступен 470 -литровый багажник и много маленьких и больших складских помещений. Открыв дверь экономит 1,5 — литровую бутылку , и Есть еще перчаточный ящик , между ними и под передними сиденьями и несколько других удобное место для хранения . Ориентированная на комфорт и нужды семьи . В этом отношении , живописные остается лидером в своем классе. Как мы привыкли в Renault , автомобиль оснащен всемифункциями безопасности — подушки безопасности и шторки безопасности , ABS с распределением мощности , торможения чрезвычайной ситуации, трехточечные ремни безопасности на всех задних сидений ISOFIX системы . Серия упаковок Выражение приносит стеклоочистителем с датчиком дождя , автоматический кондиционер, электрически регулируемые зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники передних и задних и передних сидений с регулируемым углом обратно , водитель также регулируется по высоте. Тестовый автомобиль был далее встроенный (+ € 1620 ) с задними датчиками парковки , 16 — дюймовые алюминиевые диски, цвет металик (фиолетовая сделать его красивым ) и увлекательный пакет R -Link . Последняя украшенабольшой цветной экран , сенсорный экран . Установленные в середине. Он находится в ведениии к основной блок управления , который находится в середине между передними сиденьями. Система позволяетBluetooth соединение через USB разъем и AUX Jack вы можете слушать музыку с портативными плеерами , помимо просмотраизображений и видео в остановленном автомобиле на совершенно простым способом.
Существует также система навигации TomTom ® . Связь с электронной сети разрешает использование расширенных возможностей ECO Driving 2 экономичного вождения , которое поведения водителя и обеспечивает соответствующие советы, которые помогут вам снизить расход топлива .
И ответ , что мы ставим перед собой в самом начале. Все, что XMOD достаточно для успешной продажи ? Может быть. Xmod имеет несколько преимуществ по сравнению с гражданскими версия также выглядит намного более привлекательно. Разница в цене одного и холм половиной евро, но для некоторых бодрости в небольших областях бездорожья и тире дополнительный адреналин на самом деле нет большой разницы.

RENAULT Scenic Xmod энергии DCI 110
Размеры ( длина / ширина / высота), мм 4.372/1.845/1.479
Колесная база 2704 мм
1461 см3 двигатель , турбо
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Мощность 81кВт ( 110 л.с.) при 4000 Сад . / Мин
Крутящий момент 260 Нм при 1750 Сад . / Мин
Poraba/CO2 3,9 / 4,1 / 4,5 л * / 105 г / км
Максимальная скорость 180 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 12,5 / с
Магистральные 470 л
Цена € 23 650 (тест)
* загородный цикл / комбинированный / город

Источник: http://www.autobild.si/2013/07/atraktivno-druzinsko-vozilo/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *