Мишлен или Мичелин? Неважно, главное, чтобы X-Ice Xi3!

Michelin X-Ice Xi3 — умышленно созданная для зимних северных критерий фрикционная покрышка, коя подходит для всех авто. Считается наиболее не опасным вариантом, нежели её предшественницы, так как имеет наиболее краткий тормозной путь на льду и снегу. Имеет долгий срок эксплуатации и высшую отдача бензина.
Покрышка Michelin X-Ice Xi3 (Мишлен Икс-Айс Кси 3) — еще один адепт «липучего» рода X-Ice. Делалась она именно для ареалов с грозными зимними критериями. Так как свежий релиз нешипованная, то в «табеле о рангах» изготовителя по собственному «искусству» противостоять хитрой зимней дороге она стоит на 2 ступеньки, пропустив вперёд только представительницу шипованной линейки — модель Michelin X-Ice North 3. И все же отличия в этом признаке малы, а в невысоком уровне гула и непрезентабельном расходе бензина одинаковых модели Xi3 нет. Шина нацелена на манёвр в городских критериях, собственно впрочем не отметает способности выезда за границы населённого пт. 

Для начала — блоки протектора получили новую конфигурацию. Теперь они состоят из трёх ключевых моментов: Z-ламелей, микропомп и пилообразных кромок зацепления, которые все вместе значительно увеличивают адгезию с дорожным полотном покрытым льдом и снегом.

Трёхмерная Z-образная нарезка ламелей не только обеспечивает наличие внушительного числа острейших, способных вгрызаться в лёд, кромок, но и взаимоблокировку ламелей, что придаёт необходимую жёсткость всему протектору Michelin XI3.

Спецификой свежей X-Ice 3 стало использование ряда фирменных ведущих технологий Michelin, объединённых в концепцию Winter Grip Technologies ( в переводе с англ. — разработка сцепления в зимних критериях), которые играют главную роль в производительности покрышки на снеге и льду.

В первую очередь — блоки протектора возымели свежую конфигурацию. Сейчас они состоят из трёх основных факторов: Z-ламелей, микропомп и пилообразных кромок зацепления, которые дружно веско наращивают адгезию с дорожным полотном обработанным льдом и снежным покровом.

Трёхмерная Z-образная вырезка ламелей не совсем только гарантирует присутствие впечатляющего количества острейших, способных вгрызаться в гололед, кромок, но и взаимоблокировку ламелей, собственно придаёт требуемую жёсткость всему протектору Michelin XI3.

Великие цилиндрические отверстия по краю блока протектора, которые назвали микропомпами, за счёт деструкции покрышки действуют как микроскопические насосы, откачивающие остатки воды и снежной каши из пятнышка контакта. Микропомпами была заменена определенная часть ламелей — замечает спец фирмы Shyna.org. Данное разрешило увеличить жёсткость всех блоков и видно улучшило управляемость.

Принимая во внимание впечатляющий перечень инноваций, возможно не боясь утверждать, собственно Michelin X-Ice 3 имеет много шансов быть руководителем исследований и продаж грядущего зимнего сезона, так как её удел — завоевывать холода в отсутствии шипов.

Источник — вот это замечательное описание: http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/Michelin/X-Ice_Xi3/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *